Новости Ассоциации
В Москве прошёл Международный форум по коммуникациям и развитию пассажирских сервисов22.03.2016

В соответствии с Планом работы Международной Ассоциации «Метро» на 2016 год 16 и 17 марта 2016 года на базе Оздоровительного комплекса Московского метрополитена «Лесной городок» состоялся Первый Международный форум по коммуникациям и развитию пассажирских сервисов «TransCommForum-2016». Мероприятие было организовано Московским метрополитеном под эгидой Международной Ассоциации «Метро».

Программа форума была направлена, прежде всего, на руководителей подразделений по связям с общественностью и СМИ, специалистов по внутренним и внешним коммуникациям и работе с пассажирами метрополитенов и предприятий, входящих в Международную Ассоциацию «Метро».

В форуме приняли участие представители метрополитенов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска, делегации из Белоруссии, Казахстана и Украины, а также сотрудники коммуникационных и маркетинговых подразделений предприятий-партнёров, в т.ч. и зарубежных компаний. Также с помощью Skype участники форума смогли провести конструктивный диалог с представителями метрополитенов Дели и Пекина.

Участники форума подробно обсудили вопросы взаимодействия пресс-службы транспортного предприятия со СМИ, блогерами и любителями метро; проанализировали перспективы развития пассажирских сервисов; обменялись опытом проведения культурных проектов, презентаций и выставок на территории метро. Кроме этого, в рамках проведения форума делегаты посетили Ситуационный центр московского метро, диспетчерские круги, электродепо «Измайлово» и даже совершили увлекательную поездку на историческом вагоне №1 типа «А» по Арбатско-Покровской линии.

Открывший форум Председатель Совета Международной Ассоциации «Метро», начальник московского метро Дмитрий Пегов отметил, что: «Московский метрополитен уже давно вышел за рамки обычного сегмента транспортного комплекса Москвы. Сегодня – это некая новая среда обитания современного жителя мегаполиса. Поэтому одной из основных задач современной пресс-службы транспортной компании является налаживание при помощи СМИ чёткого и конструктивного диалога с каждым из пассажиров. Надеюсь, что проведение нашего форума поможет представителям различных метрополитенов не только обменяться личным опытом, но и совместно выработать новые решения для улучшения качества обслуживания пассажиров».

 

 

Назад к списку