Станция станет первой переходной станцией со строящейся «фиолетовой линии» на уже функционирующую «зеленую».
При проектировании был использован передовой европейский опыт, и ожидается, что на станции впервые в Баку будут применены новейшие системы и технологии, в том числе разноуровневые переходы. Строительство ведут французская компания SYSTRA, корейская «Saman» и британская «Mott McDonald».
Протяженность комплекса – 167 метров, глубина – 30,5 метра, с одной стороны он будет состоять из четырех этажей, с другой – из пяти, высота каждого этажа – 5,8 метра, длина платформы – не менее 144 метров.
На станции предусмотрены удобства для инвалидов и людей с физическими недостатками
Согласно схеме перспективного развития, утвержденной президентом Ильхамом Алиевым в марте 2011 года, и Госпрограмме на 2011-2015 годы, Бакинский метрополитен в 2030 году будет состоять из 5-и линий, 76 станций и 5-и электрических депо. В настоящее время действует две линии, 23 станции и 1 депо.
Бакинский метрополитен функционирует с 1967 года. Пассажирооборот в Бакинском метро составляет 650 тысяч человек в сутки, а в зимний сезон этот показатель достигает 714 тысяч.