Основные направления деятельности:
Комплексные системы обеспечения безопасности и автоматизированного управления движением рельсового пассажирского транспорта:
Автоматизированная система управления наружным освещением городов - АСУНО «Аврора»;
Датчиковая аппаратура, отличающаяся миниатюрным исполнением, энергонезависимостью и высокой надежностью;
Служебные системы, системы управления аппаратурой целевого назначения космических аппаратов.
О предприятии:
Более 750 сотрудников;
Производственная площадь более 40 000 м2;
Полный производственный цикл приборного производства включая:
- Механическое производство;
- Сборочное производство;
- Гальванический участок;
- Метрологическая служба;
- Сертифицированный испытательный центр.
Комплексная система обеспечения безопасности и автоматизированного управления движением поездов метрополитена – система «Движение»
Система обеспечения безопасности и автоматизированного управления движением поездов метрополитена охватывает следующие структурные уровни метрополитена:
-Центральный пост (ЦП) – это система диспетчерской централизации автоматизированного управления линиями метрополитена с графико-интервальным регулированием движения поездов.
- Станционная аппаратура (СА) – это аппаратура микропроцессорной централизации управления стрелками и сигналами. Обеспечивает контроль целостности рельсового пути и формирование допустимой скорости движения по индуктивному рельсовому каналу, цифровой обмен поезд-станция по радиоканалу.
- Поездная (бортовая) аппаратура (ПА) – обеспечивает автоматизированное управление и безопасность движения пассажирских поездов метрополитена. Аппаратура предназначена для эксплуатации в составе пассажирских электропоездов, как с приводом постоянного тока, так и с асинхронным тяговым приводом.
В настоящее время система «Движение» успешно функционирует в Казанском, в Петербургском и Нижегородском метрополитенах. В эксплуатации находятся:
- ЦП, одиннадцать станций и электродепо Казанского метрополитена;
- Восемь станций Петербургского метрополитена;
- Три станции Нижегородского метрополитена;
- Поездная аппаратура на более чем 100 составах Петербургского метрополитена;
Весь парк составов Казанского и Нижегородского метрополитена.
В общей сложности в настоящее время в эксплуатации:
17 станций (из них 10 с путевым развитием) и электродепо;
Более 25 км линий в двухпутном исчислении;
80 централизованных стрелок;
Более 120 аппаратных стоек и свыше 3000 электронных плат;
Более 60 автоматизированных рабочих мест;
Более 140 составов, оснащенных оборудованием КСД.
Преимущества системы «Движение»:
- Вариативность, позволяющая обеспечивать функциональные возможности с учетом требований заказчика. Гибкость микропроцессорной системы позволяет использовать её как в комплексе на вновь строящихся линиях, так и отдельные элементы системы при модернизации действующих линий;
-Поддержка «преемственности» поставляемой продукции;
-Оперативно осуществляемое сервисное обслуживание и диагностирование систем в случае нештатных ситуаций за счет выгодной локации НИИ ТМ;
-Предприятие находится в Санкт-Петербурге и обеспечивает полный жизненный цикл поставляемых изделий;
-Предоставление высокого уровня гибкости при проектировании системы с учетом пожеланий Заказчика.
195256, Россия
г. Санкт-Петербург
пр. Непокоренных, д. 47, лит. А
Тел.: (812) 535-17-00
Факс: (812) 535-83-74
E-mail: kudr@niitm.spb.ru
www.niitm.spb.ru