Тоннелепроходческий комплекс с женским именем «Валентина» начал свою работу на 25-метровой глубине. Ему предстоит «пройти» под землей 3 километра. Предполагается, что продвигаться «Валентина» будет неспешно и выйдет на поверхность только через год.
По новому тоннелю будут перегонять поезда от электродепо «Лихоборы» до строящейся станции «Окружная» и обратно. Этот отрезок представляет собой часть «салатовой» ветки метро от станции «Марьина роща» до станции «Селигерская». Протяженность всего строящегося участка составит 10 километров 600 метров.
Участок продления Люблинско-Дмитровской линии на север столицы обеспечит доступ к станциям метро жителям северного и северо-восточного округов. В электродепо «Лихоборы» будет обслуживаться подвижной состав линии.
Напомним, что в до 2020 года в Москве планируется построить более 160 км линий метро и открыть 79 новых станций.
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/15412872/