Кнопки открытия дверей в поездах, следующих по Филевской линии московского метро, начали работать в постоянном режиме. Ранее двери в составах на этой ветке открывались дистанционно из кабины машиниста в утренние и вечерние часы пик, а в остальное время — с помощью кнопок открытия дверей. Чтобы зайти в вагон или выйти на платформу, пассажирам нужно нажать на кнопку. В течение последних недель двери поездов Филевской линии открывались только таким образом, и тестирование системы прошло успешно.
«Пассажиры привыкли к такому способу открытия дверей и оценили его преимущества. Они не пропускают нужную станцию, ожидая, что двери откроются сами. При этом в вагонах сохраняется комфортная температура — двери перестали открываться в тех случаях, когда людям не нужно выходить. Мы получили положительные отзывы, поэтому решили сохранить такой режим работы кнопок в поездах голубой ветки», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Кнопками открытия дверей оснащены составы «Москва» второго поколения, модернизированные специально для движения по открытым участкам (семь из 13 станций голубой ветки находятся на поверхности).