Технические
Как в московском метро появилась автосцепка системы инженера Карла Шарфенберга21.02.2018

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

Некоторые конструкции в метро настолько надежны, что служат в течение десятилетий.

Среди них — автосцепка системы немецкого инженера и изобретателя Шарфенберга.

— Когда на линии вышли первые вагоны метро, перед инженерами стояла задача выбора сцепного устройства. Однако надежной конструкции тогда предложить не удалось. Оптимальное решение проблемы было найдено неожиданно. После Великой Отечественной войны в метрополитен по репарации поступили немецкие вагоны, в них использовалась сцепка конструкции инженера Карла Шарфенберга, — рассказал директор народного музея метро Константин Черкасский. — Тогда ее решили применить и на наших вагонах.

 

Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра
 

Назад к списку