В сравнении с прошлым годом в московском метро на 50,4 процента снизилось количество элементов пути, требующих обновления, о чем рассказал замначальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Марат Хаков.
- Проводится обследование инфраструктур уникальными диагностическими комплексами. В этом году более 67 тысяч километров путей проверено этими комплексами, их у нас основных сегодня три, - поделился Хаков.
В воскресенье, 18 декабря, проводится последнее в этом году технологическое окно. На протяжении дня поезда не будут ходить на центральном участке Сокольнической линии между станциями «Парк культуры» и «Комсомольская». Специалисты осуществляют замену изношенных элементов инфраструктуры. В работах участвуют свыше 1300 сотрудников Московского метрополитена. Отметим, что в столичном метро используется три многофункциональных диагностических комплекса: «Синергия-1», «Синергия-2» и «СМДК-Мтр».
Всего в уходящем году проведено 20 плановых окон. Более 23 тысяч человек были задействованы в работах. За этот год заменено 9600 дефектных подкладок и более 4500 шпал, установлено более тысячи кронштейнов контактного рельса, а также заменено почти 90 тысяч изношенных элементов скреплений.
В будущем году, как сообщает mos.ru, планируется сократить количество технологических окон на 30 процентов, но центральные участки линий метро закроют не менее 10 раз.
Подробнее: http://vm.ru/news/2016/12/18/svishe-67-kilometrov-putej-v-stolichnom-metro-proveli-unikalnimi-diagnosticheskimi-kompleksami-344016.html