Строительство новых участков Люблинско-Дмитровской линии московского метро будет вестись с применением специализированной тоннелепроходческой техники, что было невозможно ранее из-за плотной городской застройки. Об этом в четверг на пресс-конференции сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
"Это линия глубокого заложения, работы проходили на отметке минус 60 метров. Все равно нам приходилось вести работы без применения специальной тоннелепроходческой техники, с применением ручного труда. По другому эту линию нельзя было построить", - отметил Бочкарев.
"Следующий участок этой линии от станции "Петровско-Разумовская" до станции "Селигерская", который мы планируем сдать в 2017 году, мы частично будем строить с применением специализированных комплексов", - добавил он. Бочкарев также сообщил, что в настоящее время в Москве строятся более 30 станций. При этом работает 11 проходческих комплексов.
Он напомнил, что за девять месяцев 2016 года московские строители сдали в эксплуатацию два участка на Сокольнической и Люблинско-Дмитровской линиях Московского метрополитена. На Сокольнической линии был сдал отрезок длинной 3,5 км со станциями "Румянцево" и "Саларьево". На Люблинско-Дмитровской линии был сдан участок длинной 5,5 км со станциями "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско- Разумосквая".
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/moskva/3701676