Технические
Деревянные шпалы в московском метро заменит молодой «Специнжстрой» из Петербурга за 719 млн рублей19.01.2023
ГУП «Московский метрополитен имени Ленина» нашло подрядчика, который заменит деревянные шпалы, втопленные в путевой бетон. Контракт по максимальной цене в 719 млн рублей подпишут с молодой петербургской компанией «Специнжстрой», основанной в декабре 2021 года.

Проводить работы подрядчик будет на кривых участках и прямых с кривыми Кольцевой линии, Филевской, Сепруховско-Тимирязевской, Сокольнической, Калининской, Замоскворецкой и Арбартско-Покровской. Деревянные рельсы установлены на рельсах типа Р65 и Р50 в пределах 39 перегонов, на каждом из которых расположены удлиненные и сдвоенные подкладки. В состав задач войдет демонтаж, раскрепление и подъем рельсовой нити, замена промежуточных скреплений на тип КД (подкладка, прокладка под рельс, болт клеммный с гайкой и шайбой, шуруп путевой, клемма путевая, прокладка под подкладку) и промежуточного виброгасящего скрепления, сама замена шпал и бетонирование с применением сухой смеси, очистка площади от отходов и восстановление покрытия.

Завершить работы необходимо за год с даты заключения контракта. Гарантия на них составит два года. Аукцион проводился в рамках 44-ФЗ. 

ООО «Специнжстрой» основано в декабре 2021 года в Санкт-Петербурге. Генеральным директором является Габриель Галыгин, а единственным учредителем – Андрей Шейдаков. В портфеле компании всего пять заключенных госконтрактов на общую сумму в 4,2 млрд рублей.

https://delta.news/article/derevyannye-shpaly-v-moskovskom-metro-zamenit-molodoy-specinzhstroy-iz-peterburga-za-719-mln-rubley-7878

Назад к списку