Фото: Unsplash
Около 75 процентов всех услуг сервисных центров столичного транспорта можно получить онлайн. Об этом в понедельник, 3 октября, рассказали в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Так, дистанционно москвичи могут пополнить баланс карты «Тройка», оформить резидентное разрешение, оплатить штраф, зарегистрироваться в такси-системе КИС АРТ и оформить пропуск на грузовой автомобиль.
В Дептрансе напомнили, что большинство услуг можно найти на официальном сайте мэра Москвы, на Едином транспортном портале и в чат-боте Александра.
— 23 основных из 31 услуги сервисных центров «Московский транспорт» уже доступны онлайн. Кроме того, часть важных сервисов можно найти в наших мобильных приложениях, а вопросы — задать через наш чат-бот, — заключил глава департамента Максим Ликсутов.
20 сентября в столичном метро выпустили тематические карты «Тройка» к 220-летию Министерства иностранных дел Российской Федерации. Тираж новой карты темно-синего цвета с изображением здания министерства составил 10 тысяч экземпляров, а получить ее можно в кассах на станциях Кольцевой линии метро и внутри нее.
https://vm.ru/news/1000528-yuliana-knyazhevskaya-kolichestvo-zayavok-v-moskomarhitekturu-za-god-vyroslo-na-16-procentov?utm_source=vm&utm_campaign=scroll&utm_medium=scroll