Технические
Приложение «Метро Москвы» стало отслеживать историю поездок по картам пассажиров19.11.2020

В обновленном приложении столичной подземки, которое теперь называется «Метро Москвы», появился личный кабинет с вкладкой «История проходов». Сервис отслеживает использование карт на турникетах и показывает пассажирам информацию об их поездках. К счастью, банковских карт это не касается, рассказали The Village в пресс-службе Московского метрополитена

За чем следит «История проходов» и для чего она нужна

В самом приложении написано, что «Метро Москвы» отслеживает «проходы по любой из карт» пассажира. Похоже на повод для беспокойства, но в действительности сервис учитывает только поездки по «Тройкам». 

 
 

Как объяснили представители подземки, новая функция позволит вести личный бюджет. Например, пассажиры могут посмотреть, сколько раз в месяц они ездили по «Тройке», и затем подобрать более выгодный тариф. Кроме того, сервис пригодится, если нужно найти забытые в метро вещи. «Пользователь приложения сможет точнее определить время и локацию, где он мог их потерять», — пояснили в пресс-службе.

Насколько безопасно пользоваться приложением

По заверениям метрополитена, приложение не хранит персональные данные пассажиров, в том числе информацию о банковских картах. Их можно самостоятельно привязать к сервису, но все данные будут обрабатывать на стороне банка, пояснили представители подземки.

Само же приложение защищено от DDoS-атак «любой сложности», а вход в личный кабинет охраняется паролем. И если система обнаружит, что кто-то несколько раз неправильно ввел пароль, аккаунт пользователя заблокируют.

https://www.the-village.ru/city/news/perehody-po-karte-troyka

Назад к списку