Текущие
В Петербурге завершили первую проходку тоннеля Лахтинско-Правобережной линии метро18.09.2020
На вторую проходку, протяженностью в 800 м, уйдет несколько месяцев, сообщили в пресс-службе ОАО "Метрострой"

Тоннелепроходческий комплекс "Петровна" завершил проходку первого участка перегонного тоннеля на Лахтинско-Правобережной (четвертой) линии Санкт-Петербургского метро - между станциями "Театральная" и "Спасская". Об этом сообщили в четверг в пресс-службе генерального подрядчика по строительству метрополитена Санкт-Петербурга - ОАО "Метрострой".

"На шахте № 574 в монтажной камере по правому перегонному тоннелю идет монтаж тоннелепроходческого комплекса "Петровна". Свои первые 900 м эта машина прошла на участке левого перегонного тоннеля от Театральной площади в сторону станции "Спасская", - говорится в сообщении. - Сейчас "Петровна" готовится к своей второй проходке".

Как уточнили ТАСС в пресс-службе компании, на вторую проходку, протяженностью в 800 м, уйдет несколько месяцев. К настоящему времени монтажники демонтировали щит в левом перегонном тоннеле и теперь по частям переносят его в монтажную камеру правого, чтобы там смонтировать и запустить в работу.

"Метрострой" ведет строительство продолжения Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции "Спасская" до "Горного института" (планируемая сдача в эксплуатацию 2022 год), включая "Театральную" (2025 год). Совокупная протяженность эксплуатационного пути от станции "Дыбенко" до "Горного института" составит 14,8 км.

Как сообщалось ранее, петербургские власти на 2020 год увеличили финансирование строительства Лахтинско-Правобережной линии метрополитена на 1,2 млрд рублей. Таким образом, всего в этом году на строительство линии метро выделили 2,12 млрд рублей. Средства были перераспределены с суммы, отведенной в 2020 году на строительство Красносельско-Калининской линии, соединяющей юг и северо-восток города. Ее строительством также занимается "Метрострой".

https://tass.ru/ekonomika/9486787

Назад к списку