Текущие
Пассажирам столичного метро напомнят правила «ковидного» этикета07.08.2020

Десятого августа в московском метро стартует образовательная кампания, которая призвана напомнить пассажирам о правилах поведения в условиях угрозы распространения коронавируса, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Соблюдать «ковидный» этикет в транспорте - это ходить в маске и перчатках, находиться на расстоянии 1,5 метра минимум от незнакомцев и дезинфицировать руки.Соблюдение этих правил демонстрирует уважение к другим пассажирам.

«Мы не хотим, чтобы кто-то воспринимал эти элементарные правила как обязанность — пусть они станут добрым жестом по отношению к себе и окружающим», - говорится в сообщении.

В рамках кампании в метро и на платформах запустят анимационные ролики, а в переходах повесят постеры.

Кроме того, в продажу поступят лимитированные «Тройки» с тематическим дизайном.

Назад к списку