Текущие
Проект метродепо в Новосибирске подготовят к первому кварталу 2014 г08.11.2013
Проектирование электродепо будущей Дзержинской ветки метро в Новосибирске должно завершиться к первому кварталу 2014 года. Ранее губернатор региона сообщил, что из-за плохой работы по разработке проектно-сметной документации сроки строительства новой ветки сдвинулись.

 

НОВОСИБИРСК, 8 ноя — РИА Новости, Елена Жукова. Власти планируют завершить проектирование электродепо будущей Дзержинской ветки метро в Новосибирске к первому кварталу 2014 года, сообщает в пятницу пресс-центр мэрии

 

Ранее губернатор Новосибирской области Василий Юрченко заявлял журналистам, что из-за плохой работы по разработке проектно-сметной документации по завершению Дзержинской линии (в том числе проекту метродепо) сроки строительства новой ветки сдвинулись. По словам мэра Новосибирска, задержка с объявлением конкурса на строительство вызвана поисками подходов к инвестиционному конкурсу.

"В апреле был заключен договор на проектирование (электродепо "Волочаевское"), которое при выделении необходимого финансирования будет закончено в первом квартале 2014 года. Все работы выполняются с максимальным учетом интересов фактических правообладателей земельных участков. Все работы выполняются в плановом режиме",- говорится в сообщении.

По данным мэрии, инженерные изыскания для этапа "депо" будут закончены в декабре 2013 года. Приоритет по проектным работам отдан линии метро, так как она строится три года, а электродепо — один год. В мэрии сообщают, что проектировщикам удалось получить лучшие в России показатели стоимости строительства одного километра линии метро — около трех миллиардов рублей.

"Для организации строительства выполнен проект и подготовлена рабочая документация на вынос инженерных сетей из зоны строительства с получением положительного экспертного заключения технической части и сметной стоимости, разработана рабочая документация на сооружение участка левого перегонного тоннеля станции "Березовая роща" — станции "Золотая нива", — говорится в сообщении.

Как уточняет пресс-центр, уже откорректирована рабочая документация и введен в эксплуатацию вестибюль №2 станции "Березовая роща". Также завершается комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций в зоне строительства станции "Золотая нива". Без данных работ невозможно приступать к строительству новой линии метро.

http://ria.ru/nsk/20131108/975471903.html

Назад к списку