Текущие
«Это самый комфортный транспорт»: новосибирцы продолжают настаивать на важности развития метро в новом генплане города15.05.2020
Этот вопрос прокомментировал ветеран метростроительного комплекса Геннадий Рузаев
 
В Новосибирске продолжаются дискуссии по поводу актуализированного генплана города.
В Новосибирске продолжаются дискуссии по поводу актуализированного генплана города.Фото: Даба ДАБАЕВ
 

В Новосибирске продолжаются дискуссии по поводу актуализированного генплана города. Совет ветеранов строителей Новосибирской области, к примеру, в своем открытом письме требует учесть в этом плане схему развития метрополитена. Издание ЧС-ИНФО узнало, что об этом думает ветеран метростроительного комплекса, заслуженный строитель России Геннадий Рузаев.

— В этом плане видятся необходимыми еще несколько моментов. К примеру, Ленинскую и Правобережную (объединившую часть Октябрьской и Первомайской) линии метрополитена следует соединить в районе ул. Краузе с устройством новой пересадочной станции. А новый участок Дзержинской линии метрополитена в левобережной части города следует не выводить в поле, а повернуть по ул. Петухова, с устройством двух станций «Громовская» и «Чемская», как это было предусмотрено в утвержденном ТЭО на строительство Кировской линии метрополитена.Этот вопрос поднимать очень важно, поскольку, метрополитены имеют большую провозную способность и несравнимый комфорт для пассажиров по сравнению с другим городским транспортом. — пояснил Геннадий Рузаев.

https://www.nsk.kp.ru/online/news/3872022/

Назад к списку