Текущие
Губернатор Петербурга: Для большей эффективности в метро не хватает рекламы24.10.2013

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко поручил развивать эффективность использования метрополитена, в том числе - усилить там рекламу. Об этом глава мегаполиса заявил сегодня, 24 октября, в ходе заседания экономического совета.

В Смольном прошло заседание президиума экономического совета при губернаторе. Задача этого органа заключается в выработке приоритетов экономики Петербурга, ситуация в которой осложнилась за минувший год. В ходе совещания губернатор поинтересовался у главы Петербургского метрополитена Владимира Гарюгина, как можно сократить расходы на содержание подземки. Тот заверил, что метрополитен получает дополнительные поступления, например, от привлечения инвесторов для строительства вестибюлей станций.

Господин Гарюгин добавил, что ежегодно метро получает более 800 млн рублей, в основном, от рекламы и сдачи помещений в аренду. Георгий Полтавченко предложил подумать, как еще более эффективно использовать метро: или по его содержанию, или в сфере пополнения бюджета.

"Недостаточно сделано, особенно в плане рекламы, в том числе, на электронных носителях", - заявил губернатор. Владимир Гарюгин заверил, что уже есть предложения в этом направлении, например, по лайтбоксам. 

Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=C4D3B996-4A04-DC4F-97A3-F054295A02ED

Назад к списку