Метро в Казани построят из балок, изготовленных на ЧМК13.06.2019Метро в Казани построят из балок, изготовленных на ЧМК
13 Июня 2019 Автор: Евгений Аникиенко
Как сообщили в управлении по связям с общественностью ПАО «ЧМК» (входит в Группу «Мечел»), на Челябинском металлургическом комбинате изготовили двутавровую балку для строительства первой станции второй линии метро в Казани.
Этот важный элемент конструкции метрополитена поставила в Казань металлоторговая компания Группы «Мечел» — «Мечел-Сервис».
По словам представителей предприятия, вторая ветка казанского метро будет состоять из 12 станций. Эта подземная магистраль соединит пять районов города, пройдет по территории микрорайонов с большим потоком пассажиров, где ощущается острая нехватка общественного транспорта. По проекту протяженность новой ветки метро будет около 20 километров, а в будущем, по мере застройки города, ее можно будет продолжить.
Горячекатаная балка, которую отгрузили для строительства метро, произведена на современном рельсобалочном стане Челябинского металлургического комбината. Этот уникальный стан несколько лет назад в рамках импортозамещения был смонтирован на ЧМК для изготовления балок и длинномерных рельсов, применяемых для так называемого «бархатного пути» скоростных железнодорожных магистралей. К примеру, балки для казанского метро отливают из собственного сырья: сталь выплавляют в кислородно-конвертерном цехе ЧМК, после чего жидкий металл автоматически разливают на машине непрерывного литья заготовок. Как добавили на комбинате, эта особо важная продукция используется при строительстве мостов, дорог, офисных зданий. Горячекатаную балку челябинские металлурги поставляют клиентам как в России, так и за рубежом.
https://up74.ru/articles/news/111122/
Назад к списку