В лондонском метрополитене началась социальная информационная кампания Priority Seating Week; пассажирам напоминают об особом статусе сидений для инвалидов и беременных женщин.
С 22 апреля Департамент транспорта мэрии запустил в лондонском метрополитене кампанию «Неделя приоритетного кресла», направленную на формирование сознательного отношения пассажиров к местам для людей с инвалидностью. В вагонах эти сиденья имеют отличающуюся по цвету обшивку, но мэрия считает необходимым особо подчеркнуть, что занимать эти места обычным гражданам не рекомендуется, или, по крайней мере, они обязаны быть готовыми освободить месса по первой просьбе.
Информационная кампания проводится в логической связке с программой «Синий бейдж», - значки инвалиды получают в метрополитене по запросу и по предъявлению документов, подтверждающих особо физическое состояние. Эти бейджи были созданы специально для тех, чья инвалидность не очевидна для окружающих, - они избавляют людей с особыми потребностями от необходимости объясняться с посторонними люди в метро на тему, почему им нужно занять сидячее место.
Социальная реклама Priority Seat Week реализована в виде крупных синих наклеек, размещенных над приоритетными местами и непосредственно на спинках этих кресел. Информация на стикерах гласит: «Не всякая инвалидность заметна глазу», «Будьте готовы освободить это место по запросу» и «Кто-то может нуждаться в этом месте больше, чем вы».