Текущие
Метро как у Собянина. Смольный внедрит конкуренцию в строительстве подземки московскими методами22.04.2019


 

Чиновники уверены, что не обязательно отдавать все работы на участке только одному подрядчику, их вполне можно разделить на отдельные контракты. "Делать витражи или общую стройку в вестибюлях способны и нормальные строительные компании, которые, к счастью, есть. Тем более, Москва доказала, что это возможно", — заявил с трибуны отчетной коллегии КРТИ вице–губернатор Петербурга Эдуард Батанов. По предложению подведомственной КРТИ дирекции транспортного строительства уже ближайшие конкурсы на работы в метрополитене не будут отдавать в одни руки. По словам директора учреждения Вячеслава Урусова, проходческие, отделочные, наружные работы и так далее будут делить на разные лоты.

Справочно

По планам КРТИ, в течение ближайших 12 лет в Петербурге построят и откроют 31 новую станцию метро. Таким образом, к 2031 году в городе должны будут функционировать 100 станций. Общая длина путей метрополитена за это время прирастет на 59,5 км и составит 178,1 км. Также в городе станет на три электродепо больше (всего будет семь). К слову, сейчас проводятся конкурсные процедуры по выбору подрядчика на инженерную подготовку электродепо "Красносельское". При посещении строящегося Фрунзенского радиуса в апреле врио губернатора Петербурга Александр Беглов заявлял, что ежегодно на строительство метро будут тратить порядка 30 млрд рублей. Хотя, если ориентироваться на среднюю стоимость строительства метро в 7 млрд рублей за 1 км, этих денег вряд ли хватит.

https://www.dp.ru/a/2019/04/21/Metro_kak_u_Sobjanina

Назад к списку