По словам мэра, сейчас в администрации выбирают три технологии для второй ветки. В первом случае будут строиться туннели диаметром 12 м, где два состава метро могут идти параллельно. Во втором варианте в туннеле такого же диаметра составы будут двигаться один над другим. Третий вариант — сделать «стандартные» туннели как в первой ветке метро.
Первая и вторая технологии будут в новинку для России:
«Таких прецедентов пока нет в стране — такое работает в Барселоне и других мировых столицах. Если удастся быстро пройти экспертизу — то мы будем делать по новой технологии. Если поймём, что долго, то нет», — сказал Высокинский.
К 2023 году планируется как минимум связать веткой Верх-Исетский район города, добавил мэр.
Напомним, в ближайшие пару месяцев проезд в метро повысится до 32 рублей за поездку. По словам мэра, это необходимо сделать ради «инвестиционной составляющей» — на дополнительные деньги будут закупаться новые составы метро и ремонтироваться старые.
Подробности: https://regnum.ru/news/2612090.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.