Установлены современные эскалаторы, построен вестибюль, а сама станция предстанет в мраморе и граните габбро. Все это удалось сделать почти на год раньше, чем предполагалось изначально.
Алексей Старков, главный инженер компании «Метрострой»: «Строительство завершено раньше потому, что необходимо согласование проекта, по которому станция станет частью торгового комплекса. Сейчас стало приоритетнее не дожидаться всех согласований, а открыть вестибюль».
Стоимость строительства одного только вестибюля - составила 200 млн. рублей. Отделка, и правда, богатая. На изучение мозаичных панно, уверяют художники, пассажирам захочется потратить немало времени. На изображениях - мотивы из произведений Достоевского, Лескова и Некрасова.
А ещё в толпе народа решили «спрятать» Пушкина с Гоголем. Чтобы найти их лица, придётся постараться. После того как «Спасская» примет своих первых пассажиров, соседнюю станцию – «Сенная» закроют на реконструкцию. Согласно проекту - старый павильон будет разобран.
http://topspb.tv/news/news25258/