Текущие
СМИ: на новую стратегию метро Москвы может уйти свыше 230 млн рублей07.10.2013

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Московский метрополитен планирует сменить имидж, в том числе обзавестись новым логотипом и оформлением, — только на разработку стратегии он готов потратить 232 миллиона рублей, пишет в понедельник газета "Известия".

Ссылаясь на источник в ГКУ "Московский метрополитен", издание уточняет, что столичная подземка проведет кампанию по "популяризации и формированию положительного имиджа".

"Предполагается, что у московского метро появится новый логотип и "словесный товарный знак", то есть может поменяться само название метрополитена. Подземка хочет изменить и свой внешний вид. Она готова по-новому оформить свой подвижной состав, "экстерьеры и интерьеры объектов метрополитена", а также одеть своих сотрудников в другую форму", — пишет газета.

По данным издания, чтобы оценить текущее качество предоставляемых услуг и понять, как его повысить, планируется опросить 4 тысячи пассажиров. "При этом будет проведен анализ, каких изменений хочет пассажир на всех этапах своего подземного путешествия — при построении маршрута, покупке билета, пересадке на другую станцию иди на другой вид транспорта. Во внимание снова будет принят мировой опыт. <…> Много внимания подземка намерена уделить улучшению навигации на станциях и возле них", — добавляет газета.

Издание уточняет, что реализация кампании должна начаться в следующем году, а план "ключевых мероприятий по улучшению качества обслуживания пассажиров" будет рассчитан на два года.

Назад к списку