Текущие
Начальник Московского метрополитена Иван Беседин: «Гарантия безопасности перевозки - главное достижение метрополитена»03.10.2013

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщает, что 03 октября 2013 года в Общественной палате Российской Федерации прошел круглый стол на тему «Проблемы безопасности на Московском метрополитене».

В обсуждении актуальных вопросов приняли участие начальник Московского метрополитена Иван Беседин, заместитель директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта РФ Анна Сологуб, руководитель общественной организации «Союз пассажиров» Кирилл Янков, председатель Независимого профсоюза Московского метрополитена Светлана Разина. Модераторами мероприятия выступили члены Общественной Палаты Комиссии по проблемам безопасности граждан и взаимодействию с системой судебно-правоохранительных органов Дмитрий Галочкин и Владимир Слепак.

«Сейчас при малейшем подозрении на какой-либо отказ в подвижном составе людей высаживают и поезд убирают в депо. Многие технические неисправности устраняются в оперативном режиме. По каждому происшествию проводится тщательная работа, определяются причины и принимаются соответствующие меры. Мы открыты для взаимодействия и готовы работать с экспертами и специалистами, так как безопасность пассажиров – главный приоритет в нашей работе», - отметил начальник ГУП «Московский метрополитен» Иван Беседин.

Также в ходе дискуссии Иваном Бесединым были предоставлены данные по выполнению ремонтных работ вагонов и вагонного оборудования за 9 месяцев 2013 года. Все ремонтные работы выполнены на 100%: 22 вагона прошли капитальный ремонт, 118 вагонов – средний ремонт, ремонт тяговых электродвигателей - 1500 единиц, а ремонт колесных пар - 2408 единиц. Также были даны разъяснения по увеличенным интервалам на Серпуховско-Тимирязевской ветке между станциями «Альтуфьево» и «Савёловская». Ограничение движения было связано с проведением строительных работ тоннеля Люблинской линии от станции «Марьина Роща» до будущей станции «Верхние Лихоборы». Новый тоннель будет проходить ниже участка между станциями «Владыкино» и «Петровско-Разумовская». Чтобы уменьшить вибрационные нагрузки от движения поездов, скорость их движения на этом участке была сокращена до 25 км/час.

Вынужденное снижение скорости привело к необходимости уменьшения максимальной парности поездов на участке движения от станции «Савёловская» до станции «Дмитровская». Таким образом, на участке между станциями «Савёловская» - «Дмитровская» парность составляет 40 пар поездов в час, а между станциями «Алтуфьево» - «Савёловская» - 34 пар в час, что привело к ограничению провозной способности на участке. Однако с 03 октября парность поездов на указанном участке восстановлена.

Отметим что, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, приводящих к полному или частичному закрытию станций метрополитена, предусмотрена организация компенсационных маршрутов наземного транспорта и работы таксомоторных компаний.

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/847893.html

Назад к списку