Текущие
В метро запустили 79-й инновационный поезд «Москва»16.10.2018
В метро запустили 79-й инновационный поезд «Москва»
К концу года перевозить пассажиров в столичной подземке будут 102 инновационных состава. Завершится обновление поездов на Филевской линии — с 2019-го на ней будут следовать только современные поезда.

В метро теперь курсирует 79 поездов нового поколения «Москва». А с начала 2018 года в подземку поступило 46 инновационных составов.

«Еще 23 поезда “Москва” появятся в метро до конца года. 14 из них будут перевозить пассажиров Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линий, девять модернизированных составов — пассажиров Филевской линии. Запуск новых, более вместительных составов создаст около 60 тысяч дополнительных пассажирских мест в поездах на этих ветках ежесуточно», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

По его словам, всего к концу 2018 года в столичном метро будет следовать 102 поезда «Москва». Из них 27 — на Филевской линии. Запуск новых составов позволит полностью обновить парк поездов этой ветки. Замена устаревших поездов рыжей и фиолетовой линий продолжится в 2019-м.

Первую «Москву» запустили на Таганско-Краснопресненской линии в прошлом году. В составах сделали сквозной проход через все вагоны. Поезда удобны для маломобильных пассажиров: в них более широкие дверные проемы, а в головных вагонах есть специальные места для инвалидных колясок.

В вагонах можно заряжать смартфоны и планшеты с помощью USB-портов, а сенсорные мониторы на стенах помогают найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Новые составы на 15 процентов вместительнее. Благодаря большему количеству мест, улучшенной системе кондиционирования, усиленной шумоизоляции и другим преимуществам поездки пассажиров стали комфортнее.

На Филевской линии следуют модернизированные поезда «Москва». Их запустили 3 июля. Составы дорабатывали специально для движения по открытым участкам путей (семь из 13 станций голубой ветки построены на поверхности). В головных вагонах часть сидений развернули поперек, чтобы пассажирам было удобнее смотреть в окна.

В одном из промежуточных вагонов некоторые кресла сделали складными, чтобы в поезде могли ехать больше человек. Кожаную обивку сидений заменили на тканевую. Согласно исследованиям столичного Департамента транспорта, пассажиры считают такую обивку более удобной.

Вместо обычных навигационных табло над дверями установили яркие дисплеи. Информация на них видна даже на солнце. На дверях модернизированных поездов появились кнопки для открытия. За комфортный микроклимат в поезде отвечает современная система кондиционирования и отопления.

https://www.mos.ru/news/item/46569073/

Назад к списку