Текущие
Проект строительства канатного метро в Краснодаре оценили как инвестиционно привлекательный16.08.2018

Работы по реализации проекта канатного метро в Краснодаре продолжаются, ими занимается инициативная группа вместе со специалистами компаний, специализирующихся на строительстве канаток по всему миру.

Фото: obzor.io
Автор: «Россия. Кубань»

Эксперты предоставили мэрии свои предложения и технические требования — маршруты, определение земельных участков, которые необходимы для строительства, инженерные расчеты. Когда специалисты все проанализируют, им предстоит выдать администрации Краснодара экономическое обоснование проекта.

 Много консалтинговых компаний работают над проектом, в частности, занимаются поиском инвесторов. Есть уже несколько вариантов расчетов стоимости реализации, но все сходятся в одном — климат, расположение, ландшафт Краснодара делают проект канатного метро инвестиционно привлекательным. 

Евгений Первышов, мэр Краснодара

Глава города уже отмечал, что первую очередь канатного метро в Краснодаре могут построить за четыре года. Сам проект строительства альтернативного транспорта намерены разработать к 2019 году.

Идея строительства канатного метро, которое должно снизить нагрузку на автодороги краевого центра, появилась в ноябре 2017 года.

Первая очередь метро — закольцованные линии протяженностью 32 километра с девятью станциями — по предварительным оценкам обойдется в 11 миллиардов рублей. Возвести ее могут за четыре года.

В декабре прошлого года специалисты австрийской фирмы Doppelmayr, которая занимается строительством и обслуживанием канатных дорог по всему миру, посетили Краснодар и оценили проект канатного метро.

Ранее сообщалось, что эксперты до 15 декабря конкретизируют маршрут, уточнят расположение остановок, рассчитают приблизительную стоимость проезда и затраты на реализацию проекта, а также возможность интеграции в систему общественного транспорта.

 

Пропускная способность канатного метро, согласно проекту, составляет до 6,5 тысяч человек в час. Вместимость подвесных кабин, которые будут развивать скорость до 40 км/ч, доходит до 38 мест.

Предварительные ключевые остановки канатки предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов — всего девять остановок по направлению движения:

 

  • «Западный обход»,

  • «Немецкая деревня»,

  • Мегацентр «Красная площадь»,

  • ТЦ «Лента» по улице Российской,

  • «Краевая клиническая больница» по улице 1 Мая,

  • стадион ФК «Краснодар» по улице Восточно-Кругликовской,

  • ТЦ «Галерея-Краснодар»,

  • «Ботанический сад»,

  • «Троллейбусное депо».

 

Для реализации проекта один из главных вопросов — выделение земли для прохождения линий метро и создания инфраструктуры, считает Первышов. Свободной муниципальной земли в Краснодаре практически нет. Поэтому важным условием станет заинтересованность владельцев земельных участков в подобном проекте.

 

https://kubantv.ru/details/proekt-stroitelstva-kanatnogo-metro-v-krasnodare-otsenili-kak-investitsionno-privlekatelnyy/

 

Назад к списку