— Помните, каким был ваш первый рабочий день в метро?
— Я очень волновался. Перед выходом из дома долго готовил форму — хотел, чтобы все было идеально. Помню, переживал, что мне устроят экзамен, но ничего такого не произошло. Я действительно настроен проработать здесь всю жизнь — чувствую, что нашел свое.
— А в семье у вас были работники метрополитена?
— Нет, я первый. Мне и самому удивительно, что я стал машинистом. Я никогда не увлекался техникой, в детстве не паял никаких электрических схем и не собирал конструкторы. Это тот случай, когда призвание само нашло меня.
— Есть обряды посвящения в студенты, военные отмечают первую звезду на погонах. А в метро есть такие традиции?
— Если и есть, то я о них не слышал. Но здесь есть преемственность поколений — более опытные сотрудники делятся своими знаниями с новичками. В первую неделю работы я обратил внимание, что старые машинисты уважительно называют поезда машинами и очень трепетно к ним относятся. Наверное, это передалось и мне — это невероятное ощущение, когда огромный состав двигается, повинуясь твоей воле.
— Вы так уверенно говорите, что хотите посвятить метро свою жизнь. Чем оно вас зацепило?
— Это настолько отточенный механизм, что дух захватывает. Каждая деталь здесь важна, и ты четко понимаешь свою роль. Метро для меня — знаковое место, здесь происходило много важных для меня событий. Например, встреча с моей девушкой. Это было на «Лермонтовском проспекте». Я ехал с учебы, а она — на встречу с друзьями. Тогда, в вагоне, мы просто встретились взглядами и поняли, что нашли друг друга.
— Скоро День защитника Отечества. Вы служили в армии?
— Да. Служил во внутренних войсках — в кинологическом центре. В мои обязанности входило кормить и выгуливать собак, тренировать их. Служил я недалеко от дома — в Балашихе. После армии у меня осталась любовь к собакам. Но, к сожалению, пса я так и не смог завести, потому что мой кот Сеня большой единоличник.
http://vm.ru/news/461313.html