Текущие
Метро на Троещину строить не спешат, а кредит уже получили21.09.2013
Киевская власть хочет взять под государственные гарантии 16 млрд. грн. кредита якобы на строительство метро на Троещину, хотя на самом деле никакого метро на Троещине она не собирается строить. Об этом сообщила председатель фракции «БЮТ -Батькивщина» в Киевсовете Татьяна Мелихова, сообщает "За Киев".

«КГГА хочет взять под государственные гарантии кредит на сумму 16 млрд. грн. якобы для строительства метро на Троещину, на что государство (именно под эти цели) своего времени согласилась предоставить госгарантии, а на самом деле за эти деньги планирует построить станции метрополитена на Подоле, Одесской площади, Радужном массиве, а также Подольский мостовой переход через р. Днепр. Но как строительство этих объектов поможет троещинцам? Ведь каждый житель Троещины знает, что Радужный массив - это далеко не Троещина», - отметила Мелихова.

Соответствующий проект решения «О привлечении кредита Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА» не согласовала профильная постоянная комиссия Киевсовета по вопросам транспорта. Проект готовится к внесению в повестку дня ближайшего нелегитимного заседания Киевсовета.

«Я понимаю, что власти давали киевлянам много обещаний, средств на выполнение которых нет. Именно поэтому, имея шанс получить средства, чиновники пытаются направить их на те объекты, сроки завершения строек которых затянулись из-за отсутствия у города средств. Я полностью согласна, что нужно развивать транспортную инфраструктуру по всему Киеву, но в данном случае в Законе четко прописано, что государственные гарантии предоставляются только для строительства метро на Троещину и государство было готово предоставить гарантии только под конкретный проект - решение транспортной проблемы на жилищном массиве Троещина Деснянского района для строительства участка Подольско - Выгуровской линии метрополитена в г. Киеве. Других гарантий получить финансирование под это строительство в ближайшее десятилетие не представляется возможным. Поэтому власть должна прекратить свои попытки направить полученные средства на более «удобные» для нее проекты», - заявила Мелихова.

Депутат напомнила, что в 2013 году был поддержан проект Закона Украины о дополнении статьи 6 Закона Украины «О Государственном бюджете Украины на 2013 год» (относительно строительства метрополитена на жилой массив Троещина), поданный народным депутатом Украины Яворивским В.А. (регистр. ЂЂЂ 1160 от 24.12.2012 г.).

«Именно поэтому оппозиция и общество требует от власти начать строительство линии метро на Троещину непосредственно с Троещины - с улицы Милославской», - акцентирует Мелихова.
Источник: allday.in.ua

Назад к списку