Текущие
Локомотив идет к "ЦСКА"16.10.2017
 
Сразу пять станций второго кольца московского метро откроются в конце ноября - начале декабря. На кровле одной из них разобьют парк, какого в столичной подземке еще не было, заявил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Напомню, речь идет о платформах "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк". Все они практически готовы, осталось завершить благоустройство. Самой живописной будет станция "ЦСКА", на ее крыше впервые в Москве высадят газоны и установят лавочки. Вокруг "армейской" станции разобьют парк. Фанатов клуба порадует и интерьер: на платформе уже поставили скульптуры спортсменов. Цветные витражи на потолках изображают конников, парашютистов и яхтсменов. Кстати, о цветах. В соцсети недавно попали фото с платформы "ЦСКА" с красно-белыми буквами. Фан-сообщество удивилось: неужели команду молодости нашей перепутали со "Спартаком"? Нет, все дело в подсветке: аббревиатуру армейского клуба пассажиры будут видеть в традиционных красно-синих тонах.

Ни одна станция первого участка нового кольца не будет похожа на другую по дизайну. На "Петровском парке" установили колонны в форме факелов, пол отделан серым и черным гранитом. Основной элемент интерьера - зеленый уральский мрамор. Он появился тут благодаря санкциям: сначала хотели купить материал в Италии, но внезапно курс евро сделал его по цене чуть ли не платиновым. И в итоге нашли прекрасный аналог в России, он по красоте не уступил и даже оказался втрое дешевле импортного камня. Еще оригинальнее к делу подошли архитекторы станции "Хорошевская", которую украсил белый и фиолетовый мрамор - по цветам смежной Таганской-Краснопресненской линии. В желто-бело-черной гамме пассажиры увидят метро "Шелепиха". Она будет такой и внутри, и снаружи, входной павильон станет одним из самых светлых в подземке. Наконец, станция "Деловой центр" напомнит всем о бизнес-возможностях "Москвы-Сити". Платформа выглядит, как офис hi-tech за счет трехслойных алюминиевых панелей с поверхностным слоем нержавейки. Строителям метро везет, они все это видят каждый день. А когда остальные москвичи смогут воспользоваться линией?

"Работы вышли на финишную прямую, - сказал Хуснуллин. - Технический поезд уже прошел, идет обкатка путей и оформление документации".

Назад к списку