Текущие
Третий пересадочный контур метро: От «Петровского парка» до «Делового центра» поедем в октябре11.08.2017
 
Станция "ЦСКА". Фото: Дмитрий Чистопрудов/vostokphotos.ruСтанция "ЦСКА". Фото: Дмитрий Чистопрудов/vostokphotos.ru
Изменить размер текста:

От запуска третьего пересадочного контура (ТПК) москвичи ожидают сплошные плюсы. Не надо будет ехать в центр для пересадки, а значит, появится экономия времени - почти 30 минут на одной поездке. Например, сейчас путь от «Калужской» до «Севастопольской» занимает 35 минут, а будет всего 10 минут. Новая линия расположится ближе к окраинам столицы и пересечет все радиальные линии подземки.

Замкнуть новое кольцо метро, которому пока не придумали название, удастся не раньше 2020 года. А вот первый участок от «Петровского парка» до «Делового центра» запустят в октябре этого года. Об этом во время визита на строящуюся станцию метро «ЦСКА» сообщил мэр Москвы.

- Я надеюсь, что к сентябрю станция «ЦСКА» будет готова полностью, и в октябре поедут пассажиры по участку третьего пересадочного контура, который включает в себя станции «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр» (см. схему), - рассказал Сергей Собянин.

Пять станций метро на этом участке (10,5 км) почти готовы - внутри уже есть эскалаторы, платформы с рельсами, а потолки украшены декоративными элементами.

«ЦСКА»

Сначала станцию планировали назвать «Ходынское поле», а Ходынка когда-то была аэродромом, поэтому на потолке станции нарисовали парашютистов. Потом станцию переименовали в честь спортивного клуба «ЦСКА» и в оформлении появились синий и красные цвета, также на потолках дорисовали спортсменов. На платформе установят бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста.

Станция "ЦСКА". Фото: Дмитрий Чистопрудов/vostokphotos.ru

Станция "ЦСКА". Фото: Дмитрий Чистопрудов/vostokphotos.ru

Ожидаемый пассажиропоток: около 120 тысяч человек в сутки. Надо сказать, что эта станция станет настоящим подарком для болельщиков. Пока до домашней арены клуба ЦСКА (находится на 3-й Песчаной улице) можно добраться от станций «Сокол» и «Полежаевская», теперь появляется третий вариант.

«Петровский парк»

Очертания Петровского путевого дворца и прилегающего парка можно будет рассмотреть в оформлении станции «Петровский парк». На потолке - разноцветные ветки деревьев, платформа станции отделана серым и черным гранитом, стены - белым мрамором, а колонны в форме факелов оформили изумрудным гранитом. Здесь много зеленого цвета, потому что будет пересадка на Замоскворецкую (зеленую) линию метро.

Ожидаемый пассажиропоток: более 245 000 человек в сутки.

«Шелепиха»

В отделке станции «Шелепиха» есть авангардные рисунки. Для оформления платформы и вестибюлей выбрали желтый, черный и белый мрамор. Шестиметровые белые колонны неправильной формы создают иллюзию высоких потолков. Павильоны входа и выхода имеют окрашенную в эти же три цвета легкую конструкцию, через которую будет проникать свет.

Ожидаемый пассажиропоток: не определен.

«Деловой центр»

Холодный металл использовали в оформлении платформы и колонн. На потолке добавили световые ниши и голубые панели в цвет Филевской линии. А стеклянные витражи украшают ограждения пешеходных балконов.

Ожидаемый пассажиропоток: 300 тысяч человек в сутки.

Кстати, станция с таким названием уже есть в составе Калининско-Солнцевской линии (желтая ветка). Она открылась 16 марта 2017 года. С нее можно пересесть на «Выставочную» Филевской линии. Вместе с новой станцией «Деловой центр» третьего пересадочного контура они составят единый транспортный узел.

Станция "Хорошёвская". Фото: Дмитрий Чистопрудов/vostokphotos.ru

Станция "Хорошёвская". Фото: Дмитрий Чистопрудов/vostokphotos.ru

«Хорошёвская»

Станция посвящена конструктивизму. Поэтому на потолке фамилии русских архитекторов, основавших это направление. С «Хорошёвской» можно будет пересесть на Таганско-Краснопресненскую линию.

Ожидаемый пассажиропоток: около 300 тысяч человек в сутки. От этой станции также можно будет добраться до «ВЭБ Арены» (стадион ЦСКА).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Москвичи выбрали дизайн для новых станций метро «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка»

В каждом обсуждении принимало участие более 200 тысяч пользователей.

Как будут выглядеть новые станции метро «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка» решили москвичи. Голосование в «Активном гражданине» проходило в три этапа, в каждой из которых участвовали более 200 тысяч горожан. Об этом сообщили в мэрии Москвы (подробности).

https://www.msk.kp.ru/daily/26716/3742040/

Назад к списку