Текущие
Основные конструкции станции метро «Стрелка» в Нижнем готовы на 90%14.07.2017
Автор: Игорь Васильев Корреспондент

Ход строительства новой станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде был оценён в ходе совместного выездного заседания комитетов Законодательного Собрания по бюджету и налогам и по транспорту и дорожному хозяйству.

Главный инженер Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде Сергей Горбунов рассказал высокопоставленным гостям, что на строительстве объекта задействовано 1030 человек и 52 единицы строительной техники.

На данный момент завершены все монолитные работы по устройству конструкций платформенной части, вестибюля №1, вестибюля №2, венткамеры и ТПП (объект энергоснабжения). В первом вестибюле полностью выполнена кирпичная кладка, штукатурные работы и подготовка под покраску. Сейчас ведётся установка электрооборудования, прокладка кабельных линий и монтаж инженерно-технических систем: водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции.

Проходка левого перегонного тоннеля завершена 20 мая. Правый тоннель был готов ещё прошлым летом. Всего общая длина проходки обоих туннелей составила 4111 погонных метра.

Готовность основных конструкций составляет 90%, верхнее строение пути уложено на 28%.

Председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству ЗСНО Владимир Солдатенков отметил, что работы идут точно по графику, и уже в апреле следующего года нижегородцы смогут воспользоваться новой веткой метро.

При этом глава комитета по бюджету и налогам Александр Шаронов поднял вопрос уже о дальнейшем развитии метрополитена в Нижнем Новгороде:

Данная ветка метро, безусловно, необходима, но уже сегодня нужно делать следующие шаги по развитию нижегородского метрополитена. В первую очередь, в нагорной части города. Тянуть новые ветки через Сенную в Верхние Печёры – тогда у нас получится, что весь город от Автозавода до Печёр будет связан.
https://opennov.ru/news/41653-osnovnye-konstrukcii-stancii-metro-strelka-v-nizhnem-gotovy-na-90

 

Назад к списку