Текущие
Интервал движения поездов в самарском метро планируется сократить24.05.2017

Интервал движения составов в самарском метро предполагается сократить с девяти до шести минут. Это произойдет после завершения строительства камеры съезда и открытия второго пути на станции метро «Российская» в конце 2018 года. Об этом во вторник „Ъ-Волга“ сообщил начальник отдела подготовки производства ООО «ВТС-Метро» (подрядчика строительства станции метро «Алабинская» - „Ъ-Волга“) Александр Рассказов.

«Сейчас заканчивается строительство камеры съезда метро в районе пересечения улиц Ново-Садовой и Полевой. Сюда по перегонным туннелям будут ходить поезда, движущиеся от станции „Алабинская“. То есть составы будут двигаться по своему пути, а не по встречному, как сейчас. Это позволит разделить пассажиропоток в полном объеме. Будет сокращен интервал движения поездов с девяти минут до шести», - сказал собеседник издания.

По словам господина Рассказова, для успешной реализации этих планов и окончания работ, представители ООО «ВТС-Метро» планируют обратиться в администрацию города с просьбой выделить дополнительные средства на приобретение нового подвижного состава, так как парк поездов городского метро не обновлялся с 1987 года. Сумма, необходимая для приобретения нового состава, не называется.

В настоящий момент в Самаре работает одна линия метрополитена – из десяти станций. Последнюю из них — «Алабинскую» — ввели в эксплуатацию по временной схеме в 2015 году. Ее строительство на пересечении улиц Ново-Садовой и Осипенко стартовало в 2007 году. Из-за нехватки финансирования сроки сдачи объекта неоднократно переносились. Сейчас станция действует по временной схеме: используется лишь один тоннель, а поезд ходит «челноком». Проходка второго тоннеля от камеры съездов (специальная подземная площадка для разворота поездов) до станции еще не закончена. Общая стоимость «укороченной» станции «Алабинская» составила 5,7 млрд руб.

Георгий Портнов

https://www.kommersant.ru/doc/3305194

Назад к списку