Текущие
Подземный город: чем метро Монреаля отличается от столичного17.05.2017

В Монреале проходит Международный форум общественного транспорта. Москва на нем представляет МЦК. Пользуясь случаем, сотрудники московской подземки и департамента транспорта спустились в монреальское метро, сравнили с нашим и посмотрели, что можно было бы применить в Москве.

Воспользоваться общественным транспортом в Монреале можно с помощью карты Opus. Она действует как в метро, так и наземном транспорте. Также с ее помощью можно взять напрокат велосипед. По размеру карта не отличается от "Тройки".

Метро в Монреале неглубокое. Вагоны кажутся тесными, они значительно уже московских. Это особенно заметно из-за другого расположения кресел. Недавно запустили новый усовершенствованный поезд. В нашей подземке его аналог – поезд "Москва". Ситуационные центры двух стран похожи. Только если в московском подземке установлено 17 тысяч камер видеонаблюдения, то в Монреале – всего 2000.

Станции метро в центре объединены переходами. Так называемый подземный город – одна из достопримечательностей Монреаля. Войти в метро можно из многих торговых центров, офисных зданий, крупных выставочных залов. Все сделано так, чтобы пройти путь можно было, не выходя на улицу. Климат в провинции Квебек примерно такой же, как в московском регионе. От непогоды монреальцы прячутся под землей.

Метро Монреаля, конечно, компактнее московского, но и пассажиропоток меньше в 10 раз. Подземкой пользуются четыре миллиона жителей Монреаля и его окрестностей.

Подробности смотрите в сюжете телеканала "Москва 24".
Подробнее

Назад к списку