Не секрет, что вокруг реконструкции торговых павильонов в подуличных переходах станций метро было сломано немало копий. Сейчас этот процесс вошел в рабочее русло и предприниматели, заключившие контракты с метро, уже успели взвесить все плюсы и минусы. Директор розничной сети по торговле цветами Ольга Москвитина утверждает: последних нет.
— Раньше мы работали через субарендаторов, которые могли меняться. Для представителей малого бизнеса это выглядело как сидение на пороховой бочке, — говорит Ольга. — Сегодня мы заключаем договор аренды напрямую с метрополитеном на пять лет. Это удобно для предпринимателей.
Разговор с Ольгой происходит среди ярких свежих букетов. Станция «Китай-город», в подуличном переходе которой находится магазин, — место бойкое. В любой день недели мимо торговых рядов проходят тысячи человек. Удобство расположения для торговли — главное, так что за место у метро есть смысл побороться.
— Если возникают какие-то вопросы, метрополитен реагирует в течение суток, без волокиты, — подытоживает Ольга.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры:
—В торговых павильонах пассажиры и жители прилегающих районов теперь могут приобрести необходимые товары, свежую прессу, а также закуски и прохладительные напитки в дорогу. Торговые точки действуют в ряде благоустроенных подземных переходов метро. Киоски полностью переоборудовали.
Подробнее: http://vm.ru/news/378402.html