Текущие
Власти Парижа подписали контракт на строительство новой ветки метро за €926 млн20.02.2017

Консорциум, возглавляемый французской строительной компанией Vinci Construction (принимала участие в строительстве скоростной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург), заключил с властями региона Иль-де-Франс контракт на €926 млн о строительстве ветки метро. Она соединит Париж с ближайшими пригородами, пишет Le Figaro.

В консорциум также вошли Spie Batignolles TPCI, Dodin Campenon Bernard, Spie Fondations и Botte Fondations. Строительные работы начнутся в ближайшее время.

В начале февраля другой консорциум компаний подписал с мэрией города контракт на строительство другого участка новой ветки метро Парижского метрополитена стоимостью €968 млн.

Ветка 15 sud, прокладкой которой независимо друг от друга будут заниматься два консорциума, соединит 16 вокзалов Парижа и ближайших пригородов. Участок длиной 33 км будет пролегать исключительно под землей. Предполагается, что именно эта ветка будет введена в строй первой. Прокладка новой линии метро ведется в рамках проекта Grand Paris Express, который реализуется властями Парижа и который предполагает строительство четырех новых веток метро, соединяющих Париж и пригороды, а также расширение двух существующих.

https://rns.online/transport/Vlasti-Parizha-podpisali-kontrakt-na-stroitelstvo-novoi-vetki-metro-Parizha-za-926-mln--2017-02-20/

В столичном метро в мае текущего года запустят четвертый поезд на автопилоте, сообщает сайт мэрии Москвы со ссылкой на пресс-службу столичной подземки.

"Режим автоматизированного ведения не подразумевает движение поезда без машиниста. Автоматическая система берет на себя все основные функции по управлению поездом, но машинист остается в кабине", - отмечается в сообщении.

Первый поезд на автопилоте начал перевозить пассажиров Кольцевой линии метро год назад. Всего в столичном метро действуют три таких состава.

Помещенный в кабину машиниста состава компьютер способен остановить поезд с точностью до трех сантиметров, но движение продолжается только после команды машиниста. Он может взять на себя полный контроль поезда на случай ЧП, а также открывать и закрывать двери для высадки и посадки пассажиров.

Также система позволяет следить, чтобы двери для пассажиров открывались, только когда поезд подошел к платформе. Кроме того, разрабатывается технология, которая позволит диспетчеру дистанционно остановить состав, если машинист по какой-либо причине не сможет им управлять.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/moskva/4037258

Назад к списку