Текущие
Дополнительные поезда будут вводить в метро в межпиковое время20.08.2013

Дополнительные поезда будут вводить в метро в межпиковое времяСтоличное метро адаптирует графики движения поездов – в межпиковое время там планируют пускать дополнительные составы, рассказал в интервью телеканалу "Москва 24" глава метрополитена Иван Беседин.

По его словам, в "часы пик" поезда ездят с чрезмерно высокой интенсивностью. Это требует высокого качества подвижного состава, инфраструктуры и внимательного отношению к своей работе всех работников метрополитена. "Мы отслеживаем в постоянном режиме изменения пассажиропотока по времени суток, по дням недели и адаптируем графики движения. В пики невозможно добавить сегодня ни одного поезда. А вот в межпиковое время для создания более комфортных условий будут вводиться и вводятся сегодня дополнительные поезда", – отметил Беседин.

Он добавил, что нормальное время между поездами – 2 минуты. Оно связано с безопасностью и надежностью перевозок. "Когда мы разгрузим линии, мы надеемся, что вот это условие комфортного проезда в том числе позволит создать иной ритм работы. Более комфортный, спокойный, с большим временем на остановки и возможностью зайти и выйти, эти условия тоже будут улучшаться", – рассказал глава метрополитена.

Огромное внимание сейчас уделяется квалификации, опыту и умению реагировать в непростых ситуациях персонала, подчеркнул он. В учебно-производственном центре, где готовятся кадры, на занятиях имитируются тоннель, расположение сигналов, стрелки, станции. На учебном оборудовании можно отрабатывать аварийные ситуации разного рода.

По словам главы столичного метро, в настоящее время состав машинистов полностью укомплектован. Сейчас идет их интенсивная подготовка, поскольку открытие новых линий требует высококвалифицированных людей. "Ввод каждого участка, каждой станции требует порядка 200 новых людей разных профессий. Это и электромеханики, и электромонтеры. Это и монтеры пути. Это и работники по уборке наших станций. Это и билетные кассиры, которые занимаются обслуживанием пассажиров", – рассказал он.

Помимо диспетчеров и машинистов за безопасность в метро отвечает большая армия людей, добавил Беседин. Среди них: работники, контролирующие проход на станции, дежурные у эскалаторных наклонов, инфраструктурщики, которые занимаются содержанием технических средств тоннелях. "Это специалисты в области сигнализации и централизации наших систем безопасности, которые гарантируют, что интервал между поездами не превысит или не сократится до опасного уровня. Эти системы сегодня очень хорошо настроены, отрегулированы. Они исключают сближение поездов на недопустимое расстояние", – рассказал глава метрополитена.

Источник: Москва 24

Назад к списку