В сентябре следующего года откроются станции метро "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская" Люблинско - Дмитровской линии метрополитена, а до конца 2015 года введут в эксплуатацию оставшиеся станции – "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин во время традиционного субботнего объезда стройплощадок столицы. "Первоначально ввод линии был запланирован на конец 2014 года. Но это самая сложная ветка метрополитена из всех, которые строятся в Москве", - рассказал М. Хуснуллин. По его словам, линия большей частью проходит на значительной глубине, где строители обнаружили водонасыщенные грунты. "Поэтому технические сроки сдвигаются на год", - пояснил заммэра. Он также отметил, что после 2020 года Люблинско - Дмитровская линия будет продолжена почти до Московской кольцевой автодороги (МКАД), на ней построят еще две станции в районе улицы 800-летия Москвы и Дмитровского шоссе.
По словам заместителя директора подрядной организации ОАО "Мосметрострой" Олега Мельникова, для укрепления водонасыщенных грунтов будет применяться специальная технология химической заморозки. Наша справка На северном участке салатовой ветки будет обустроено сразу три крупных пересадочных узла: через "Марьину рощу" пройдет Третий пересадочный контур, на станции "Петровско-Разумовская" можно будет перейти на Серпуховско - Тимирязевскую линию и Октябрьскую железную дорогу, на "Окружной" - на Малое кольцо железной дороги (МКЖД) и Савеловскую железнодорожную ветку.
После ввода шести новых станций в эксплуатацию полмиллиона жителей Северного и Северо-Восточного административных округов будут проживать в зоне действия метрополитена. Одновременно с запуском станций откроется электродепо "Лихоборы", в котором будет обслуживаться подвижной состав линии. Напомним, в 2011 году было завершено строительство южного участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьино" до станции "Зябликово".
http://stroi.mos.ru/