Текущие
Самарцы активно обсуждают тему строительства новой ветки метро03.04.2014

Самарцы активно обсуждают тему строительства новой ветки метро. Поводом этой волны интереса стал объявленный конкурс на определение проектировщика. Главное, что волнует жителей областной столицы, станет ли наконец самарская подземка по-настоящему альтернативным видом транспорта?
Куда должны расти тоннели самарского метро? 90 % опрошенных нами пассажиров на этот вопрос ответили однозначно- к вокзалу. 4,5 километра, 3 станции. Именно такие параметры указаны в техзадании на разработку проекта второй линии метрополитена. От вокзала новая ветка метро придёт на пересечение Владимирской и Карла Маркса. Здесь появится станция «Клиническая». Ну, а дальше, прямо вдоль проспекта тоннель пойдет к станции метро «Московская», где старая и новая ветки соединятся.
Проектировщикам предложено проработать 2 варианта. В первом от станции «Вокзальная» тоннель сразу ныряет в створ Карла Маркса и тянется до пересечения проспекта с улицей Гагарина. Во втором варианте ветка прокладывается от вокзала под улицей Спортивной, далее по плавной дуге через сквер Щорса и площадь Урицкого выходит на Карла Маркса. Но это нюансы. Горожанам важнее конечный пункт назначения.
Конкурс по выбору проектировщика завершится в ближайшие дни. За это право борются 3 компании. Одной из них и предстоит за полгода разработать документацию. Сроки же самого строительства и объёмы финансирования пока не раскрываются. Однако, новая ветка метро - часть областной госпрограммы «Развитие транспортной системы», которая рассчитана до 2025-го года.

http://tvsamara.ru/index.php?id=3&DT=03.04.2014&nom=1683

Назад к списку