Текущие
До 2018 года в Екатеринбурге обещают построить 4 станции метро03.01.2014

Новые станции метро вновь обещаны в городе Екатеринбург. На днях администрацией была утверждена программа "Развитие Екатеринбургского метрополитена на 2014 - 2018 годы".  В программе прописано, что вторая линия метро должна соединить ВИЗ с центром города на участке от станции "Металлургическая" до станции "Площадь 1905 года".

42 миллиарда рублей - Общий объем финансирования программы, из них средства областной казны составляют 10 449 003 тыс. рублей, федеральные власти выделяют 20 894 368 тыс, и в дело войдут кредитованные средства в размере 88 459 тыс. рублей.

С 13 до 18 километров будет увеличена протяженность городской подземки к 2018 году согласно постановлению  Александра Якоба – сити - менеджера города . И до до 60,8 миллиона человек в год вырастет число пассажиров (сейчас 47).

Но на сегодняшний день остается задолженность перед Метростроем за строительство первой линии метро.

 В документах программы отмечается, что "Сбербанку России" под государственную гарантию Свердловской области, крайне необходимо погасить задолженность по  основному долгу и начисленным процентам  по кредиту, полученному ООО "Метрострой – Подземные технологии строительства" в кредитной организации

За четыре года планируется построить четыре новые станции на зеленой ветке. И многое другое пока только в планах.

Уже 13 станций метро будет в распоряжении граждан к концу 2018 года, хорошо расписала администрация Екатеринбурга на бумаге. Из четырех станций будет состоять участок : "Площадь 1905 года","Уральских Коммунаров","Металлургическая" и "Татищевская".

В недопустимые сроки город строит первую линию метро – это заняло 30 лет. Это строительство непомерно дорогое для города. Бюджет города не в силах это потянуть. В интервью радиостанции "Эхо Москвы" Александр Якоб отметил, что должна быть федеральная целевая программа развития метрополитенов в России

В осуществление этих планов не охотно верит Андрей Старцев- общественный эксперт при администрации Екатеринбурга.

Первое на что стоит обратить внимание:

 -  Цифры относительно осуществления реального финансирования (в 2015-2017 г.г.), цифры относительно "невелики", объективно рассматривая на цифры, но округлены до миллионов, напоминая "распродажные" ценники в магазине для привлечения покупателя. А на  2018-й же "запланированный" объем финансирования, создавая эффект глубокого планирования,  с фантастическим 10-кратным ростом из всех источников, точность цифр поражает - указана до 1 тысячи рублей. Создается впечатление на общем фоне декларативного пиара.

 Второе на что стоит обратить внимание - это выбор направления строительства:

 -Как говорит Андрей Старцев: у монеты две стороны медали, с  одной стороны,  самое короткое направление в городе от центра до окраины, напичканное общественным транспортом, который  можно оптимизировать меньшими затратами, и обойтись без метро. С другой стороны, при пуске данного направления можно обойтись без строительства второго метродепо (а это еще несколько миллиардов). И только с помощью федерации может быть обеспечено финансирование  данного проекта в такие сроки, и та  с большим трудом расщедривается  на поддержку метростроя в нестоличных городах  - и то в случае выигрыша  право на ЭКСПО. Причиной выбора является то, что метро решило бы проблемы с подвозом участников мировых событий - ЧМ-2018 и Экспо-2020, повысило бы привлекательность развития города для потенциальных инвесторов, что является немаловажным фактором.

http://budgid.com/news/until-2018-in-yekaterinburg-promise-to-build-4-metro-station/

Назад к списку