Текущие
Монтаж алюминиевых панелей начался на станции «Лианозово» салатовой ветки метро09.06.2023

Бочкарёв: Монтаж алюминиевых панелей начался на станции «Лианозово» салатовой ветки метро

фото: mos.ru

Стартовали работы по монтажу алюминиевых панелей на платформенном участке станции «Лианозово» участка продления Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На верхней части путевых стен начался монтаж алюминиевых панелей медного и серого цветов. Всего будет размещено 222 элемента отделки размером 4,5 на 1,5 метра. Нижнюю часть путевых стен облицовывают черным габбро», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, на платформе алюминиевыми панелями медного оттенка облицуют 46 колонн. Дизайн-проект платформенного участка предусматривает оформление, где будут чередоваться элементы темно-серого и медного цветов. В едином стиле с платформой ведется отделка двух вестибюлей.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов отметил, что у станции предусмотрено два вестибюля.

«В обоих ведутся пусконаладочные работы на эскалаторах. В южном вестибюле, примыкающем к существующему подземному пешеходному переходу под Дмитровским шоссе, завершается монтаж систем вентиляции и водоснабжения. В северном, который ведет к Дубнинской улице и платформе МЦД-1, приступили к работам по установке вентиляции», – добавил Юрий Кравцов.

Руководитель холдинга уточнил, что в вестибюлях стены будут отделаны панелями под медь, а колонны – под нержавеющую сталь. При отделке наклонного хода эскалаторов, которые свяжут вестибюли с платформой, предполагается использовать плиты из Гранатового амфиболита.

«Лианозово» вместе со станциями «Яхромская» и «Физтех» входит в состав нового участка Люблинско-Дмитровской линии протяженностью порядка шести километров. Новые станции улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселок Северный.

В 2023 году ГК «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. При участии специалистов холдинга построены два участка Люблинско-Дмитровской линии метро с шестью станциями: в 2016 году открылся для пассажиров участок ЛДЛ от станции «Бутырская» до «Петровско-Разумовской», в 2018 году – участок от «Окружной» до «Селигерской».

В ноябре 2022 года был открыт важный объект крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Москвы «Окружная» – северный вестибюль станции метро, построенный ГК «Мосинжпроектом». Создана удобная среда для пассажиров наземного транспорта, МЦК и МЦД-1, пользователей метро и всех жителей Тимирязевского района. С открытием ТПУ время пересадки между тремя станциями рельсового транспорта сократилось в пять раз – до трех минут.

https://icmos.ru/news/bockaryov-montaz-alyuminievyx-panelei-nacalsya-na-stancii-lianozovo-salatovoi-vetki-metro

Назад к списку