Текущие
Петербург заключит контракты на строительство новых станций 3-й линии метро до конца 2014 года26.12.2013

 

 

Санкт-Петербург. 26 декабря. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Власти Петербурга планируют заключить контракты с генподрядчиками на строительство новых станций Третьей (Невско-Василеостровской) линии петербургского метрополитена до конца 2014 года, сообщил вице-губернатор города Марат Оганесян на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад".

"Мы планируем зайти в Главгосэкспертизу в июле месяце по всей ветке (…) После получения положительного заключения Главгосэкспертизы до конца 2014 года планируется заключения контракта на всю ветку", - сказал М.Оганесян.

Подготовительные работы по станциям начнутся в первом квартале 2014 года.

"До заключения контракта на всю ветку необходимо произвести работы по стартовому котловану и подготовить работы по территориям, где будут остальные станции", - сказал он.

По словам чиновника, речь идет о станциях "Новокрестовская" и "Улица Савушкина" ("Беговая").

На развитие метрополитена в бюджете Петербурга до 2016 года предусмотрено 73 млрд рублей

Говоря о развитии транспортной инфраструктуры вокруг строящегося стадиона, М.Оганесян также отметил, что в 2014 году продолжат рассматриваться инвестиционные проекты пешеходного моста (от западной части Крестовского острова до Приморского района - ИФ) и канатной дороги (на Крестовский остров из Приморского и Василеостровского районов - ИФ).

Так, по словам вице-губернатора, проект планировки территории в районе предполагаемого строительства пешеходного моста уже утвержден, "и если появится инвестор, то это проект будет реализован".

Проект канатной дороги уже вызвал "серьезный интерес французов и чехов", но требует согласования комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры. "Если такое окончательное согласование будет получено, то это тоже как инвестиционный проект будет предложено тем инвесторам, которые заинтересуются", - сказал М.Оганесян, отметив, что "ни копейки бюджета" на эти проекты выделено не будет.

Кроме того, М.Оганесян сообщил, что открытие движения по Старо-Калинкину мосту в Петербурге могут перенести на месяц.

"Работы на объекте ведутся полным темпом, с опережением сроков, и 15 января (2014 года- ИФ) будет возможность открыть движение по одной полосе", - сказал М.Оганесян.

Однако, по его словам, рассматривается вариант, при котором движение будет открыто сразу по обеим полосам, но позже, учитывая меньшую, чем обычно, загруженность моста автомобилями в январе - начале февраля.

"Мы сейчас принимаем решение, либо мы еще на месяц продлим сроки и откроем движение в полном объеме, либо 15 января откроем движение по одной полосе и продолжим работы в соответствии с графиком", - сказал чиновник, подчеркнув, что оснований опасаться за объект нет.

Решение о полном закрытии объекта на ремонт было принято в октябре текущего года. Тогда в пресс-службе Смольного отмечали, что "эксплуатация моста в нынешнем состоянии сопряжена с опасностью не только для участников дорожного движения, но и для жителей близлежащих домов в связи с возможностью повреждения теплотрассы, проходящей через мост". В результате было принято решение до конца января 2014 года завершить ремонт моста в полном объеме, включая замену трамвайных рельсов и коммуникаций.

Как сообщалось ранее, предыдущий подрядчик начал работы на объекте без соответствующих разрешений и ордера ГАТИ, контракт с ним был расторгнут.

Старо-Калинкин мост соединяет собой Коломенский и Безымянный острова через реку Фонтанку в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга.

Как сообщалось, строительство станции "Новокрестовская" у нового стадиона "Зенита" должно завершиться в середине 2017 года, а "Улицы Савушкина" - в первой половине 2018 года. На строительство двух станций должно уйти около 30 млрд рублей, при этом на строительство "Новокрестовской" из федерального бюджета предполагается выделить 12,5 млрд рублей.

Пешеходный мост через Неву планируется построить от западной части Крестовского острова, где расположен строящийся стадион для "Зенита", до Приморского района рядом с Парком 300-леетия Санкт-Петербурга. Согласно концепции городского комитета по инвестициям, стоимость строительства моста может составить около 1,5 млрд рублей. Длина моста запланирована около 420 м, ширина - около 28 м, высота - около 15 м, высота над водой - около 17 м.

Также сообщалось, что ООО "Ленстрой" планирует вложить около 7,3 млрд рублей в строительство пассажирской канатной дороги на Крестовский остров из Приморского и Василеостровского районов Санкт-Петербурга. Предполагается, что протяженность двух линий дороги составит 879 м (в Приморском районе до Крестовского острова) и 946 м (в Василеостровском районе до острова), скорость движения - 7 м\с, время в пути - 2 мин. 15 сек., пассажиропоток в одном направлении - 4500 человек в час.

http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/report.asp?id=462432

Назад к списку