«Метрострой» заверил, что работа на коричневой линии подземке вовсю кипит
Дмитрий РОЖДЕСТВЕНСКИЙ
Метростроители отчитались о старте проходки перегонного тоннеля на коричневой ветке подземки в Петербурге.
Фото: Артем КИЛЬКИН (архив)
Петербургские метростроители начали проходку перегонного тоннеля между станциями «Юго-Западная» и «Путиловская». Первый грунт вышел из-под огромного щита еще 19 марта. Рабочие установили 11 временных полуколец, а затем полностью завели конструкцию в породу. Далее стартовала полноценная проходка участка. К 1 апреля строители установили уже 60 колец, их можно приравнять к 60 метрам.
- Всего до конечного пункта, демонтажной камеры на шахте № 843, щиту предстоит соорудить 1850 метров тоннеля диаметром 5,63 метра, - добавляют в пресс-службе «Метростроя».
Вместе с этим рабочие продолжают разрабатывать грунт и монтировать кольца десятиметрового диаметра в будущем центральном зале «Юго-Западной». Из 197 колец остается сконструировать 81.
Напомним, в феврале 2021 года петербуржцев разочаровали новой схемой развития метрополитена. Ввод почти всех станций отодвинули на несколько лет вперед. Открытие упомянутых «Юго-Западной» и «Путиловской» перенесли на 2024 год.
Читайте на WWW.SPB.KP.RU: https://www.spb.kp.ru/online/news/4243456/