Текущие
Железнодорожный вокзал Самары и Центральный автовокзал соединит метро12.01.2021

Специалисты «РосдорНИИ» рекомендуют ограничить вторую ветку самарского метро пятью станциями, сообщает 63.ru

Согласно проекту комплексной транспортной схемы Самарско-Тольяттинской агломерации, разработанной специалистами «РосдорНИИ», максимальный сценарий развития подземки будет стоить более 60 миллиардов рублей. Если власти выберут его, то к 2024 году они должны обеспечить завершение работ на «Алабинской» и «Московской», а также строительство станции «Самарской». Это обойдется в 7,7 миллиарда рублей. Также сценарий предусматривает строительство участка второй ветки метрополитена от станции «Вокзальной» до станции «Орловской» к 2035 году. Его стоимость составит 55 миллиардов рублей.

Всего власти планировали построить шесть станций метро:

- «Хлебная площадь» – под Фрунзенским мостом;

- «Вокзальная» – на эстакаде, над старым зданием пригородных касс;

- «Клиническая» – на пересечении улиц Владимирской и Карла Маркса;

- «Карла Маркса» – на пересечении улицы Карла Маркса с улицей Гагарина над действующей станцией метро «Московская»;

- «Революционная» – на пересечении улиц Революционной и Ново-Московской;

- «Орловская» – на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.

 «РосдорНИИ» составил три сценария развития метро в Самаре, которые будут озвучены на ближайшем заседании градостроительного совета при губернаторе.

https://samara.aif.ru/gorod/zheleznodorozhnyy_vokzal_samary_i_centralnyy_avtovokzal_soedinit_metro

Назад к списку