АО «НИИ ТМ»

 

Генеральный директор Дубов Константин СергеевичОсновные направления деятельности:

Комплексные системы обеспечения безопасности и автоматизированного управления движением рельсового пассажирского транспорта:

Автоматизированная система управления наружным освещением городов - АСУНО «Аврора»;

Датчиковая аппаратура, отличающаяся миниатюрным исполнением, энергонезависимостью и высокой надежностью;

Служебные системы, системы управления аппаратурой целевого назначения космических аппаратов.

 

О предприятии:

Более 750 сотрудников;

Производственная площадь более 40 000 м2;

Полный производственный цикл приборного производства включая:

- Механическое производство;

- Сборочное производство;

- Гальванический участок;

- Метрологическая служба;

- Сертифицированный испытательный центр.

 

Комплексная система обеспечения безопасности и автоматизированного управления движением поездов метрополитена – система «Движение»

Система обеспечения безопасности и автоматизированного управления движением поездов метрополитена охватывает следующие структурные уровни метрополитена:

 

-Центральный пост (ЦП) – это система диспетчерской централизации автоматизированного управления линиями метрополитена с графико-интервальным регулированием движения поездов.

 

- Станционная аппаратура (СА) – это аппаратура микропроцессорной централизации управления стрелками и сигналами. Обеспечивает контроль целостности рельсового пути и формирование допустимой скорости движения по индуктивному рельсовому каналу, цифровой обмен поезд-станция по радиоканалу.

 

- Поездная (бортовая) аппаратура (ПА) – обеспечивает автоматизированное управление и безопасность движения пассажирских поездов метрополитена. Аппаратура предназначена для эксплуатации в составе пассажирских электропоездов, как с приводом постоянного тока, так и с асинхронным тяговым приводом.

 

В настоящее время система «Движение» успешно функционирует в Казанском, в Петербургском и Нижегородском метрополитенах. В эксплуатации находятся:

- ЦП, одиннадцать станций и электродепо Казанского метрополитена;

- Восемь станций Петербургского метрополитена;

- Три станции Нижегородского метрополитена;

- Поездная аппаратура на более чем 100 составах Петербургского метрополитена;

Весь парк составов Казанского и Нижегородского метрополитена.

 

В общей сложности в настоящее время в эксплуатации:

17 станций (из них 10 с путевым развитием) и электродепо;

Более 25 км линий в двухпутном исчислении;

80 централизованных стрелок;

Более 120 аппаратных стоек и свыше 3000 электронных плат;

Более 60 автоматизированных рабочих мест;

Более 140 составов, оснащенных оборудованием КСД.

 

Преимущества системы «Движение»:

- Вариативность, позволяющая обеспечивать функциональные возможности с учетом требований заказчика. Гибкость микропроцессорной системы позволяет использовать её как в комплексе на вновь строящихся линиях, так и отдельные элементы системы при модернизации действующих линий;

-Поддержка «преемственности» поставляемой продукции;

-Оперативно осуществляемое сервисное обслуживание и диагностирование систем в случае нештатных ситуаций за счет выгодной локации НИИ ТМ;

-Предприятие находится в Санкт-Петербурге и обеспечивает полный жизненный цикл поставляемых изделий;

-Предоставление высокого уровня гибкости при проектировании системы с учетом пожеланий Заказчика.

 

 

 

195256, Россия

г. Санкт-Петербург

пр. Непокоренных, д. 47, лит. А

Тел.: (812) 535-17-00

Факс: (812) 535-83-74

E-mail: kudr@niitm.spb.ru
www.niitm.spb.ru