Alstom Transport Рус

Alstom Transport в России


Генеральный директор ООО «АЛЬСТОМ  Транспорт Рус» Тибо Дестеракт

Генеральный директор ООО
«АЛЬСТОМ  Транспорт Рус»
Тибо Дестеракт

ALSTOM  Transport занимается разработкой и поставкой подвижного состава, комплектующих, разработкой систем транспортной инфраструктуры и сигнализации, обслуживанием оборудования и глобальных железнодорожных сетей, предлагая комплексные решения для городского, пригородного, регионального и магистрального сообщения.

Инженерные разработки компании ALSTOM Transport позволили компании установить мировой рекорд скорости на железной дороге – 574,8 км/ч, который был зафиксирован 3 апреля 2007 г.             

После подписания договора о сотрудничестве с крупнейшим производителем железнодорожной техники для колеи 1520 ЗАО «Трансмашхолдинг» (25% акций компании принадлежит Alstom Transport) в марте 2010, компания Alstom Transport подписала меморандум о взаимопонимании с компаниями РЖД («Российские железные дороги») и ТМХ в отношении разработки электровозов ЭП20 и 2ЭС5. «Альстом-ТМХ» и Казахстанские железные дороги (КТЖ) создали совместное предприятие для производства электровозов в Казахстане.

 

Наши проекты в СНГ:

  • Московский Метрополитен: Поставка тяговых компонентов ONIX для поездов 81-740/741 с 2002 по 2006 гг.
  • Поставка скоростных поездов Pendolino «Allegro» для линии Санкт-Петербург – Хельсинки (в коммерческой эксплуатации с 2010 г.). Скорость движения в пути достигает 220 км/ч за счет применения технологии наклона кузова в кривых.
  • Пассажирский электровоз ЭП20 для ОАО «РЖД». Двухсистемный электровоз 5-го поколения, способный развивать скорость до 200 км/ч. Электровоз обеспечил перевозку пассажиров из Москвы во время проведения зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 г.
  • Электровозы модели KZ8A и KZ4AT для Казахстанских железных дорог. Локализация производства электровозов нового поколения для второй по протяженности сети железных дорог в СНГ.
  • Производство стрелочных приводов, не требующих обслуживания, на базе нового совместного предприятия с Казахстанскими железными дорогами. 
  • Грузовые электровозы 2ЭС5 для ОАО «РЖД» - самый мощный электровоз переменного тока в России на базе асинхронного привода.

 

Новейшие технологии и продукты для метрополитенов

Подвижной состав - вагоны метро METROPOLIS

На основе многолетнего опыта производства подвижного состава и его компонентов для метрополитенов во всем мире, компания Alstom Transport разработала базовую платформу для поездов метрополитена  - Metropolis. Благодаря своей модульности, платформа легко адаптируется под нужды конкретного заказчика. Произведенные с использованием стандартизированных, проверенных эксплуатацией компонентов, поезда Metropolis дают операторам полную свободу выбора внешнего и внутреннего дизайна, размера и используемого материала. Поезда на данной платформе способны перевозить до 100 000 пассажиров в час в одном направлении. Существующие конфигурации Metropolis, соответствуют всем предъявляемым мировым требованиям и сертифицированы на эксплуатацию во многих городах мира. Используя платформу Metropolis, операторы имеют возможность выбора размера вагона и материала исполнения (сталь или алюминий). Такой состав может состоять из 3–10 вагонов, каждый длиной от 16 до 25 м и шириной от 2,6 до 3,2 м. Модульный подход применим и к внешнему оформлению и дизайну, что позволяет эксплуатирующей компании адаптировать поезда в соответствии с традициями данного транспортного предприятия.


Системы сигнализации и автоматики, системы информирования пассажиров.

Alstom Transport обеспечивает операторов современными технологиями, позволяющими перевозить пассажиров в соответствии с действующими нормами безопасности, оптимизируя процесс транспортировки и увеличивая пропускную способность своих сетей. Системы сигнализации, разработанные Alstom Transport, существенно повышают конкурентоспособность «подземного» транспорта в борьбе за качество обслуживания пассажиров.

Решением Alstom Transport в области автоматического управления движением является система URBALIS

 

Urbalis Fluence – первая система сигнализации для городского транспорта, использующая прямую связь между составами, что обеспечивает оптимальное время срабатывания, снижает количество устройств интерфейса и сигнального оборудования на путях. Интервал движения поездов может быть сокращен до 60 секунд при соблюдении безопасной дистанции между составами, что позволяет достичь оптимальных показателей использования парка и стоимости жизненного цикла.


Инфраструктура

Alstom Transport предлагает полный спектр услуг, включая укладку, электрификацию и электроснабжение путей железнодорожного сообщения, поставку электромеханического оборудования для рельсового пути, на станции и в депо. Инновационными инфраструктурными решениями компании Alstom Transport являются:

 

AXONIS - комплексная система легкого метро, предназначенная для работы на линиях, имеющих подземные, наземные или надземные участки. Конструкция системы позволяет ускорить и упростить ее строительство и введение в эксплуатацию, а также оптимизировать стоимость жизненного цикла.


APPITRACK – машина для автоматизированной и ускоренной прокладки рельсового пути.

 

HESOP – электрическая подстанция, поглощающаяя и возвращающая энергию, произведенную при торможении.

 

Сайт: www.alstom.com/russia