Dmitriy Pegov

    Chairman of the Board, International Metro Association

    It has been almost a quarter of a century since metro systems, manufacturers and producers of technical equipment for the metro systems of Russia, Ukraine, Belarus, Georgia, Armenia, Azerbaijan, Uzbekistan and Kazakhstan became members of the International Metro Association. In 2015, Czech Republic joined the Association too.

    Today, public transport plays a crucial role in the busy lives of the metropolitan cities. Metro is considered to be the most reliable means of transport not affected by external factors. The metro operators within the Metro Association carry around 16 million passengers per day and the joint yearly ridership amounts to 5 billion passengers. Thus, the metro systems play a fundamental role in ensuring stability in people’s social and business lives.

    Being a perfect platform for the joint work of metro specialists, the Association helps further develop the systems. The introduction of new technologies and equipment as well as the improvement of technological processes are among the central topics on the agenda of the International Metro Association.

    The International Metro Association has a great reputation not only in Russia and the CIS but also abroad. Being a member of the International Union of Public Transport (UITP), it participates in a number of meetings and seminars that bring together transport operators from all over the world.

    The Metro Association is managed by the Board of Directors that consists of metro top managers and manufacturers. The Board of Directors elects the Chairman of the Board.

Пегов Дмитрий Владимирович

    Председатель Совета Международной Ассоциации «Метро»

    Пегов Дмитрий Владимирович

    Международная Ассоциация «Метро» -  содружество метрополитенов и производственных предприятий, уже почти четверть века объединяющее  метрополитены России, Украины, Белоруссии, Грузии, Армении, Азербайджана и Узбекистана, Казахстана, а с 2015 года и Чехии. В состав Ассоциации также входят  крупнейшие промышленные предприятия, производящие для метрополитенов технические средства и различное оборудование.

    На сегодняшний день очевидна огромная роль общественного транспорта в напряжённой жизни современного мегаполиса и, в первую очередь роль метрополитена, как наиболее надёжного и чётко функционирующего городского перевозчика, практически независимого от воздействия внешних факторов. Тот факт, что метрополитены Ассоциации ежедневно перевозят почти 16 млн. человек, а годовая  перевозка составляет почти 5 млрд. человек, ярко свидетельствует о значении метрополитена для жителей городов, поддержания их деловой и социальной стабильности. 

    Совместная работа в составе Ассоциации стала залогом развития метрополитенов, как наиболее передовых предприятий, выступающих на рынке транспортных услуг городов. Внедрение новейших достижений научно-технического прогресса, новой техники, совершенствование технологических процессов – вот далеко не полный перечень вопросов, которые успешно решают метрополитены, принимая участие в работе Международной Ассоциации «Метро».

    За этот период Ассоциация «Метро» завоевала авторитет и  уважение не только среди организаций России и СНГ, но и на международной арене. Она является действительным членом Международного Союза Общественного Транспорта, активно участвуя в мероприятиях, проводимых этой организацией, объединяющей транспортных операторов всего мира.

    Постоянно действующим коллегиальным органом управления Ассоциации является Совет Ассоциаци, куда входят первые лица руководства метрополитенов и предприятий-членов Ассоциации. Совет Ассоциации избирает Председателя Совета. 

    Ассоциация строит свою работу в соответствии с «Основными направлениями деятельности Ассоциации».